Книга жалоб и предложений

Данил

Необразованные продавцы, хамят, разговаривают на "ты", прячутся от посетителей, вообщем не хотят работать, хотят деньги получать.
Если вы боритесь за посетителей меняйте персонал!

Юрий

К ассортименту магазина никаких претензий, не понравилось отвратительное отношение продавцов.
Никакого желания помочь в выборе покупателю. Магазин на Петрова, 1 этаж, отдел с проводами и тв кабелями. Бородатый продавец-хипстер, тупо не хочет работать.

Сергей

Здравствуйте, хотел бы внести предложение, чтобы в "корзине" можно было заказ распечатать, и чтобы в информации о товаре ещё присутствовал артикул.
Когда нужно много разной мелочевки, а в нужном магазине не вся номенклатура, удобно было бы продавцу искать по списоку требуемого, видя сразу и артикул товара.
Прошу не предлагать выписывать нужный товар на бумажку, если ваш сайт и магазин ориентирован для удобства покупателей.

lti-onad

А мне хотелось бы поблагодарить данный интернет магазин (заказ 7760). Приобрёл радиоприёмники которые на мог найти в своём городе Калуга и окрестностях. Процесс покупки происходит довольно оперативно, статус заказа отображается в учётной записи, не нужно звонить и спрашивать что с заказом. Приехали качественно упакованные в полной сохранности. Спасибо Вам и удачи в работе!

Комментарий admin
Благодарим за положительный отзыв
Порошин Эдуард

доброго времени суток!!! Хочу поинтересоваться состояниям Ваших сотрудников!!! Вчера пришел в магазин Радио на пер. широкий, меня обслуживал молодой человек на 2 этаже по имени Егор, вел себя крайне неадекватно , то ли падал от того что воздуха ему не хватает, то ли от нагрузки, хотя о нагрузке не приходится говорить, если даже коробки с продукцией носят молодые девушки этого же этажа, когда молодой человек сидит "косит" под больного! Это уже не в первый раз!Все покупатели просто смеются над Вашим консультантом, примите меры! Ведь из-за него портится имидж компаний и страдают другие консультанты этого этажа!!!С уважением Порошин Эдуард. P.S. меня обслуживал как раз этот горе консультант, вместо 5 минут, мне пришлось наблюдать бесплатный цирк на протяжение 30 минут

tonykututo

уже 2 часа пытаюсь созвониться с интернет магазином, операторы переключают а там молчек.....

Комментарий admin
Добрый день. 22 мая был технический сбой, который вечером этого же дня был устранен. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства
volodyak57

Добрый вечер. 17.05.2017 закончилось, а посылка не отправлена. Видимо admin не знает положение дел в магазине. С уважением, Крюков ВАС.BYUvKq

Комментарий admin
Добрый день, Владимир Анатольевич! Посылка отправлена 17.05.17. Проверьте Вашу электронную почту. Вам отправлено письмо об отправке с идентификационным номером для отслеживания посылки.
volodyak57

Добрый день. Предлагаю мой заказ № 7749 отправить покупателю. Он сформирован 6 мая. Очень долго при всех отговорках, 10 дней. С уважением, Крюков ВА.

Комментарий admin
Добрый день.Уважаемый Крюков В.А.,согласно правил работы интернет-магазина "Обработка, сборка и передача заказа на доставку производится в течение 1-5 рабочих дней."Вы оформили заказ накануне праздничных дней,поэтому срок отправки товара увеличился на 6 дней. Ваш заказ будет отправлен сегодня 17-05-2017. Благодарим за ожидание.
ASU1956

Добрый день.
Очень хороший магазин.
Заказ №7584 получил, всё дошло в лучшем виде, огромное спасибо!
С уважением Антонов Сергей Иванович.

наталья

21.04.2017 в 10-08 позвонила 2 раза на ваш многоканальный тел , автоответчик предупредил , что тел разговор будет записан , а что собираетесь записывать , если трубки никто НЕ БЕРЕТ !!!!

Комментарий admin
Уважаемая Наталья,наш телефон многоканальный и даже если все сотрудники заняты линия свободна. Запись ведется для ответа на ваш запрос о товаре, после того, как сотрудник освободится.
Голубев Эдуард Юрьевич

Прошу Вас,обратить внимание на грамотность и образование Вашего корректора.Поисковик не справляется с запросами написанными по принятым стандартам (система измерений,номиналы элементов ....)Это издевательство а не сайт!

Наталья

Для чего указываете контактный телефон на сайте, если на него не отвечаете?

Комментарий admin
Наталья, были технические неполадки на линии, на данный момент неполадки устранены. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Татьяна

Я, Баженова Татьяна Николаевна, сообщаю о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне со стороны администратора Татьяны и консультанта Александра в вашем магазине на пер. широком и прошу принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.

29 марта я купила цифровую приставку Oriel 963. При продаже упаковка была замята, на что мне ответили что так привезли, попросив заменить, ответили что последняя. Когда пришла домой и хотела подключить, выяснилось что разъема под приставку у меня нет на телевизоре .

На мои требования вернуть деньги за продукт, консультант Александр начал разговаривать как с дурочкой, затем направил к администратору,та с особым цинизмом начала привлекать внимание окружающих покупателей к моим изъянам, отказалась компенсировать мне указанную сумму, нарушая тем самым закон о защите прав потребителей, но и элементарные этические и нравственные нормы. Подобное отношение дискредитирует руководство магазина в глазах покупателей и неприемлемо.

Прошу принять в отношении Туровой Татьяны и Семина Александра соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении . Отписавшись ниже, под отзывом и приложив документ о виде наказания для ваших сотрудников

Комментарий admin
Уважаемая Татьяна Николаевна, с коллективом магазина проведена дополнительная беседа о необходимости повышения культуры общения и более внимательного отношения к проблемам наших клиентов. В наших магазинах имеется достаточный ассортимент шнуров и переходников для подключения приставок к любому серийному телевизору, для этого необходимо объяснить, или назвать продавцам тип разъёмов на Вашем ТВ. Если же изделие не подошло по параметрам, описанным в законе о защите прав потребителей мы никогда не отказываем в реализации прав клиента. Ждём Вас в наших магазинах.
Ижнефтемаш

Совершенно невозможно дозвониться по телефону и получить консультацию! А если дозвонишься, то начинают переключать с человека на человека, а в результате конечное звено трубку не берет!!!

михалыч

ребята фото к товарам плиззз... а то смотришь и думаешь брать-небрать, то -нето, невсе ведь электронщики...

Лилия

Отвратительно!!! Подошли с проблемой потери батарейки из кварцевых наручных часов к продавцам, те ответили, "принесите часы, без проблем подберем". по итогу когда принесли часы, хамоватый татуированный продавец послал в отдел ремонта часов, сквозь зубы процедив, что там и подберут и установят. Ремонт часов - два очень молодых парня, что уже не внушает доверия, ну это в прочем дело личное кому доверить свои часы. Ну так, вот, далее , один из "мастеров" еле "понял", что от него хотят с не первого раза объяснения, взял часы и давай их вертеть, крутить, затем зажав пальцами циферблат и заднюю часть без крышки часы начал усиленно крутить стрелки (сложилось стойкое впечатление что он ломает механизм). на наш вопрос:" что вы делаете?" данный тип удивленно ответил, "а что вам от меня надо?" в очередной раз повторив "нужна батарейка к данным часам", он ответил " что нам нужен тип 377 и с этим вопросом в отдел продажи". ну и в довершении начал требовать 20 рублей за "диагностику". Такого ужасного часовых дел мастеров не приведи еще раз встретить и это + к хамскому персоналу магазина "Радио"

Комментарий admin
Добрый день, Уважаемая Лилия! Батарейку дисковую тип 377 LR66 1.5V CAMELION (код товара 33473) Вы можете приобрести в наших магазинах «Радио» по цене 8 руб. за шт. Магазины «Радио» расположены в г. Ижевске по адресам: ул. Петрова, 34А и пер. Широкий, 16, режим работы по будням с 10 до 19, в субботу с 10 до 17, воскресенье с 10 до 15.
александр

зачем писать 2 телефона если на них не кто не отвечает в интернет продажах спс за понимание оставлял запрос и в инете никто не ответил отличного вам бизнеса

Алексей

Специально зашел на сайт, посмотреть график работ в праздничные дни, а именно сегодня, 26 февраля. Приехал в м-н на Широком в районе 15.30 и меня встретили железные роль ставни - как понимать?

Сергей

Здравствуйте. На сайте указано что в праздничные дни, а конкретнее 24 февраля, розничные магазины работают до 17.00
Я приехал в г.Воткинск в 16.00 из другого города,но магазин не работал!!! Укажите пожалуйста номера телефонов магазинов, что бы с ними можно было напрямую связаться!

Сергей

Периодически глюкает ваш сайт. поиск не выдает даже по вашим же кодам. иногда поиск срабатывает вне зависимости от регистра символом, иногда находит только с учетом регистра... Плохо следите за состоянием вашего сайта. Поменяйте сисадмина!

Комментарий admin
Исправили

Добавить запись

CAPTCHA
Простой тест на то, что Вы - живой человек.
K
H
P
v
4
w
Введите код без пробелов и с учетом верхнего/нижнего регистра.

Уведомить о поступлении

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что в нашем Интернет-магазине Вы не можете заказать на сумму менее 100 рублей.

Если Вас интересует оптовая поставка, позвоните по телефону (3412) 644-820.

Добавление в корзину

В наличии
Аналоги:
Описание:
Цена:  
Кол-во: Остаток на складе:  шт.
Итого:  
Отмена
×